пУФБЧМСФШ ЛПННЕОФБТЙЙ НПЗХФ ФПМШЛП ЪБТЕЗЙУФТЙТПЧБООЩЕ РПМШЪПЧБФЕМЙ. рПЦБМХКУФБ, БЧФПТЙЪХКФЕУШ:
лПННЕОФБТЙЙ: 112 ( )
рПДБЧМСАЭЕЕ ВПМШЫЙОУФЧП хЛТБЙОГЕЧ (62%) ПГЕОЙЧБАФ ЬЛПОПНЙЮЕУЛПЕ РПМПЦЕОЙЕ ЛБЛ РМПИПЕ, ЛБЛ УТЕДОЕЕ – 30%, ЛБЛ ИПТПЫЕЕ – 5%, ЕЭЕ 3% ЪБФТХДОЙМЙУШ ПФЧЕФЙФШ. пВ УЧЙДЕФЕМШУФЧХАФ ДБООЩЕ УПГПРТПУБ, РТПЧЕДЕООПЗП ДПОЕГЛПК ЛПНРБОЙЕК Research & Branding Group, РЙЫЕФ .рП ДБООЩН ПРТПУБ, 62% ХЛТБЙОГЕЧ ОЕ ХДПЧМЕФЧПТЕОЩ ЦЙЪОША, ЛПФПТХА ПОЙ ЧЕДХФ, 33% – ХДПЧМЕФЧПТЕОЩ, Б 5% ЪБФТХДОЙМЙУШ ПФЧЕФЙФШ.уФЕРЕОШ ХДПЧМЕФЧПТЕООПУФЙ ЦЙЪОША РПЮФЙ ОЕ ЙЪНЕОЙМБУШ ЪБ РПУМЕДОЙЕ ДЧБ ЗПДБ – Ч БЧЗХУФЕ 2010 ЗПДБ ВЩМЙ ОЕ ХДПЧМЕФЧПТЕОЩ ЦЙЪОША 60%, Б ХДПЧМЕФЧПТЕОЩ — 36%.пРТПУ ВЩМ РТПЧЕДЕО ЛПНРБОЙЕК Research & Branding Group У 3 РП 13 БЧЗХУФБ. тЕУРПОДЕОФЩ ПФВЙТБМЙУШ РП ЛЧПФОПК ЧЩВПТЛЕ, ТЕРТЕЪЕОФЙТХАЭЕК ЧЪТПУМПЕ ОБУЕМЕОЙЕ УФТБОЩ РП НЕУФХ РТПЦЙЧБОЙС (ПВМБУФШ), РПМХ Й ЧПЪТБУФХ. пВЯЕН ЧЩВПТПЮОПК УПЧПЛХРОПУФЙ УПУФБЧЙМ 3117 ТЕУРПОДЕОФПЧ. пЦЙДБЕНБС УТЕДОСС ПЫЙВЛБ ЧЩВПТЛЙ УПУФБЧМСЕФ +-2%.
16 БЧЗХУФБ 2012 | 16:38
дЧЕ ФТЕФЙ ХЛТБЙОГЕЧ ОЕДПЧПМШОЩ ЬЛПОПНЙЮЕУЛЙН РПМПЦЕОЙЕН УФТБОЩ
уФЕРЕОШ ХДПЧМЕФЧПТЕООПУФЙ ЦЙЪОША ХЛТБЙОГЕЧ РПЮФЙ ОЕ ЙЪНЕОЙМБУШ ЪБ РПУМЕДОЙЕ ДЧБ ЗПДБ. жПФП ЙЪ БТИЙЧБ
дЧЕ ФТЕФЙ ХЛТБЙОГЕЧ ОЕДПЧПМШОЩ ЬЛПОПНЙЮЕУЛЙН РПМПЦЕОЙЕН УФТБОЩ | оПЧПУФЙ. оПЧПУФЙ ДОС ОБ УБКФЕ рПДТПВОПУФЙ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий